White Hat Gaming делает рывок на рынок США с помощью нового подразделения
Компания White Hat Gaming объявила о создании нового контентного подразделения в США. Специальная студия будет стремиться повторить европейский успех компании на новых рынках и в регионе. Новая студия контента в США обеспечит White Hat более прочные позиции на местном рынкеWhite Hat Gaming направляется в США. Известный поставщик платформ привнесет в Соединенные Штаты тот же опыт, который обеспечил разнообразный выбор слотов, джекпотов и настольного контента в Европе по всему водоему. По сути, White Hat открывает совершенно новую студию для обслуживания потребностей североамериканского рынка, сообщает https://gaming-clubnikas.xyz/. Это революционное достижение позволит White Hat Gaming прочно закрепиться на быстро развивающемся рынке iGaming в Соединенных Штатах. Это произошло на фоне предыдущих новостей о том, что White Hat Gaming заключила сделку с Blueprint Gaming и получила доступ к полному каталогу игр и удаленному игровому серверу (RGS) компании, снова нацелившись на рынок США. Студия будет функционировать как отдельное подразделение, и ей будет полезен успешный опыт работы White Hat Gaming в Европе, а также пополнение руководящего состава компании, привлечение специалистов из NetEnt и других известных компаний. White Hat Gaming уже определилась с датой запуска новой студии, и это начало 2023 года. Компания будет стремиться развернуть свое контентное подразделение во всех основных игорных штатах США, включая Нью-Джерси, Пенсильванию, Мичиган, Западную Вирджинию и Коннектикут. White Hat будет работать над индивидуальным подходом к каждой новой юрисдикции, в которой она собирается работать. Комментируя это событие, генеральный директор White Hat Gaming Энди Уитворт сказал, что компания рада возможности выйти на новый рынок и попытаться повторить европейский успех в Соединенных Штатах. "Нам не терпится предложить нашим игрокам такие лучшие игры, как Eye of Horus и Ted, наряду с самым популярным в Европе джекпотом", - уверенно добавил Уитворт.
|
||
|
||